ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования

Акт обследования условий МБОУ СОШ с. Елецкая Лозовка на предмет доступности объектов и услуг  для инвалидов

Должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, инструктаж персонала в МБОУ СОШ с. Елецкая Лозовка

Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг.

ПЛАН мероприятий ("дорожная карта") по повышению значений показателей доступности для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью и предоставляемых на них услуг в МБОУ СОШ села Елецкая Лозовка

 

 

Информация о наличии условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с основными показателями

№ п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в ОО

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В 2019/2020 учебном году учащиеся с ОВЗ в школе не обучаются

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Обучающимся при возникновении необходимости предоставляются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы предоставляются по запросу.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.

Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях.

При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

4.

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

В 2019—2020 учебном году в ОУ отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование.

В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование предоставляются.

5.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

В 2019—2020 учебном году ОУ отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в услугах ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь.

6.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

В случае необходимости могут быть организованы следующие тренинги с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:

— эффективная межличностная коммуникабельность обучающихся;

— обучение навыкам самоконтроля;

— развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

— обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

— формирование лидерского потенциала;

— повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

— групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

7.

Обеспечение доступа в здание организации, осуществляющей образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Учебный корпус оснащен пандусом и специальными поручнями, таблицами на языке Брайля.

Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов. Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов.

На первом этаже без перепада высот от уровня входа находится учебные аудитории. Обеспечена доступность путей движения.

Имеется медицинский кабинет. В кабинете рядом с унитазом предусмотрено пространство не менее 0,75 м для размещения кресла-коляски, а также крючки для одежды, костылей и других принадлежностей. В кабине свободное пространство диаметром 3 м для разворота кресла-коляски. Двери открываются наружу.).

8.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьями обучающихся; методическая работа с преподавателями; организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися;

В ОУ работает педагог-психолог.